Блог magika

Регистрация

И я не я, и блог не мой...

Теги

-25  "яма"  01.01.2013  12.12.12  23е  30.10.2012  let it snow  анкета  апатия  аська  афоризм  бдсм  билл гейтс  блаблабла  боюся  бррр  бывшая подруга  бывший  было и такое  взяточница галимая  вопрос на 01.09  вру  всё круууто!!!  всё хорошо  выпускной  гадание  где ёпт чувства мои?  девиз  деньги  диеты пиво вес  дилемма  докатились...  житуха  задержка  запуталась  запуталась я...  зима  злость  зно  игра  игры  интерес  итог года  капец  келлерман  киев  курсовой  лень  ляляля  лямур  молитва  муть  навеяно  ничегонеделанье  но не останавливаюсь  новогоднее настроение  новое знакомство  ноут  ну началось...  ожидание  ой  ответь в мае2012?  отчёт  парни "не"  подарки  позитив  поиск  пофигизм  пресс  прикольненько  прынц  путешествие  пьянка  работа  равнодушие  разум  ревность  резюме  секс  собеседование  сопли=)  спасибо  ссора  травма  тревога  урааа 5  усталость  установка на 2014 год  фобия  фух  хи-хи  хортица  хочу...  черствею жалко  чупа-чупс  экзамен 


счетчик посещений Расчитать биоритмы человека онлайн Map

ну и?

Захожу сюда раз в 3 месяца блин и то аписать ничего нельзя так как блог висит. Тут вообще есть администрация или как?

А я тут расслабилась, ну совсем расслабилась=) Вот реально внутренне забила на этого женатика, и&...

А я тут расслабилась, ну совсем расслабилась=) Вот реально внутренне забила на этого женатика, и какие то мелкие знаки сразу начались: пошла ногти делать-у мастера на стене висят её дипломы-сертификаты и парочку сертификатов её мужа, ну я так их рассматриваю и на одном из дипломов её мужа стоит подпись и фамилия…ну понятно чья. Аж как то не по себе стало… Ну еще заходил ко мне в ОК…и зачемто к моей маме… ну я как то как будто со стороны на это смотрю, не торкает даже…�

В Турцию через 2 дня, а мы сумку даже не забрали…

Ремонт дома продолжается…сделали потолок, еще обои клеить…



капец и я туда же

* Имя:может ещё
* Дата рождения:номер паспорта?
* Место рождения: Украина
* Место нахождения: Украина
* Цвет волос: от тёмных корней к светло русым кончикам
* Пирсинг: нее
* Тату: нет
* Есть ли парень: да
* Любимая фраза: Если хочешь быть королевой, не надо ждать принца или короля. Построй себе королевство и заведи там свои правила".....
* Блюдо: борщик=)
* Сладость: орешки лесные в молочном шоколаде
* Число: 7
* Цвет: голубой
* Животное: кошка
* Напиток: латте
* Алкогольный напиток: не пющая (но мартини люблю)
* Цветок: чёрная роза, кактус
* Кинофильм: комедии
* Мороженое: замороженный сок
* Предмет: менеджмент

Или/или

* Клубника или арбуз: арбуз

* Горячий или холодный чай: горячий
* Шоколад или ваниль: шоколад с большими орешками
* Горячий шоколад или кофе: кофе
* Собака или кошка: кошка
* Лето или зима: лето
* Любовь или деньги: деньги

В парне: не важны параметры, главное комфорт в общении

* Любимый цвет глаз: -
* Любимый цвет волос: -
* Низкий или высокий:-

* Страна, которую хотелось бы посетить: США
* Как хочешь умереть: быстро и безболезненно
* Любишь ли грозы: пофиг на них
* Считаешь ли себя привлекательной: а то!
* Веришь ли в себя: верю
* Куришь? нет
* Пьешь? нет
* Влюблена?в себя
* Поешь? да,когда одна
* Хочешь замуж? нет
* Хочешь детей? нет
* Ненавидишь кого-нибудь?нет
* Как вам нравится чтобы вас называли? Юлька
* Кто, по-вашему, самый красивый человек? Анджелина Джоли
* Любимый стиль? деловой
* В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома? минимализм,Hi-tech
* Где вы чувствуете себя лучше всего? в общаге перед ноутом
* Любимый запах: древесный
* Любимая группа: нет предпочтений
* Влюбляться в разных или любовь «до гроба»?: в разных
* Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас: Послезавтра,Война миров 2012,Титанник
* Романтики или практики? практик я
* Кем из животных вы бы хотели стать на пару дней? кошкой

* любимый вид спорта:плавние
* любимый художник:не увлекаюсь
* Вы любите детей? до 7 лет ненавижу
* какую машину хотели бы иметь? спортивную
* какой язык мечтаете выучить? английский до совершенства, и немецкий до разговорного
* как называете (или называли бы) любимого человека? : зайка (банально)
* песня, которая вам нравится до слез:Avril Lavigne When you gone
* Какой у вас мобильник? nokia siemens
* Есть ли у вас какие-нибудь фобии? да гравидофобия,кайрофобия
* какую книгу вы сейчас читаете? Сожжёная заживо,
* Любимое имя? Кирилл, Лиза, Юля
* если напиваться, то чем? абсцентом...чистым

Когда ты в последний раз:

* Видел страшный сон: давно
* Плакала: на выходных
* Звонил кому-нибудь: сегодня
* Улыбался: сегодня
* Смеялся: сегодня

* Пьешь кофе: да
* Принимаешь наркотики:нет
* Спишь с мягкими игрушками: нет
* Видела несколько раз один и тот же сон: да
* Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте:да пианино
* Веришь в жизнь на других планетах: да
* Читаешь газеты: да
* Ты заботишься о своей внешности: да
* Заботишься о друзьях и семье: да
* Любишь вкус алкоголя: нет

* Секреты: есть
* Татуировки: нет
* Пирсинг: нет
* Тебе нравится твой почерк: нет
* Плохие привычки:грубость, люблю делать назло

Текущие

* Одежда: пижама,халат
* Настроение: ровное
* Музыка: Комиссар "Дрянь"
* Еда: какая еда? я ж в общаге
* Прическа: бардак на голове
* Что раздражает: лицемерие, тормоза, сопли,нытьё, когда со мной не соглашаются
* Чувствуешь:тоску хочу домоЙ
* Думаешь о: том как поеду домой

Теги: анкета

RSS - подписка